
BioWare co-founder Greg Zeschuk (Грег Зещук) говорит, что РПГ-игры становятся "менее актуальными" как жанр на текущее состояние видеоигр.
Когда вы думаете о RPG студии, одиа из первых, что приходит на ум весьма вероятно, BioWare. Это компания, которая сложила свои кости, чтобы вернуть умирающий РПГ жанр своей классической игрой Baldur's Gate в 1998 году, а затем разширили границы жанра в последующих работах, таких как Baldur's Gate 2, Neverwinter Nights и, совсем недавно, Mass Effect и Dragon Age. Но времена, они меняются, и по словам доктора Зещук, характер RPG и его значимость для геймеров меняется тоже.
"РПГ есть и всегда были нашим хлебом и маслом, в них наше сердце, но в то же время я думаю - ну, мы завтракали с группой RPG на GDC вчера - и что интересно, у нас был разговор о том «Что такое RPG, и их смесь", сказал он VG247. «Жанры смешиваются сейчас, и вы получаете больше и больше развития и RPG-элементов в шутерах - Онлайн сохранения и т. д.»
"Это смешно, потому что RPG в контексте нынешнего мира - ну, это специально не имеет значения, но это становится все менее актуально само по себе", продолжил он. "Это больше функция типа, "Эй, в этой игре отличная история". Для нас важно получать эти эмоции, но в сочетании с другими отличными функциями, такими как сражение, постоянное развитие персонажа и прочее."
Это не трудно понять, изменение отношения у BioWare отражена в его последних играх, в частности, Mass Effect, которая является не столько RPG, сколько разговорный шутер. "Мы всего лишь за отличные игры", добавил Зещук, и RPG или нет, серия Mass Effect является определенно отличным материалом. Mass Effect 3 в настоящее время планируется выпустить 6 марта для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Когда вы думаете о RPG студии, одиа из первых, что приходит на ум весьма вероятно, BioWare. Это компания, которая сложила свои кости, чтобы вернуть умирающий РПГ жанр своей классической игрой Baldur's Gate в 1998 году, а затем разширили границы жанра в последующих работах, таких как Baldur's Gate 2, Neverwinter Nights и, совсем недавно, Mass Effect и Dragon Age. Но времена, они меняются, и по словам доктора Зещук, характер RPG и его значимость для геймеров меняется тоже.
"РПГ есть и всегда были нашим хлебом и маслом, в них наше сердце, но в то же время я думаю - ну, мы завтракали с группой RPG на GDC вчера - и что интересно, у нас был разговор о том «Что такое RPG, и их смесь", сказал он VG247. «Жанры смешиваются сейчас, и вы получаете больше и больше развития и RPG-элементов в шутерах - Онлайн сохранения и т. д.»
"Это смешно, потому что RPG в контексте нынешнего мира - ну, это специально не имеет значения, но это становится все менее актуально само по себе", продолжил он. "Это больше функция типа, "Эй, в этой игре отличная история". Для нас важно получать эти эмоции, но в сочетании с другими отличными функциями, такими как сражение, постоянное развитие персонажа и прочее."
Это не трудно понять, изменение отношения у BioWare отражена в его последних играх, в частности, Mass Effect, которая является не столько RPG, сколько разговорный шутер. "Мы всего лишь за отличные игры", добавил Зещук, и RPG или нет, серия Mass Effect является определенно отличным материалом. Mass Effect 3 в настоящее время планируется выпустить 6 марта для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Комментариев нет:
Отправить комментарий