
Vigil Games приносит Cмерть на Wii U. В
буквальном смысле. Оригинальный Darksiders рассказывает нам историю
Войны, в то время как Darksiders 2 расскажет нам историю его брата -
Смерти.
Выход Darksiders 2 на новой консоли от Nintendo является довольно необычным выбором.
Райан Стефанелли, продюсер Darksiders 2,
рассказал новые подробности о сюжете игры. В первой части Войну
несправедливо обвинили в начале апокалипсиса и уничтожение человечества.
События сиквела разворачиваются примерно в то же время, что и действие
оригинальной игры. Oops. Довольно предсказуемо, силы Рая и Ада, решили
уничтожить Всадника Апокалипсиса.
"События Darksiders 2
разворачиваются примерно в то же временной период, что и действие
оригинала. А также охватывает тот временной период, когда Война
рассказывает своему брату, Смерти, о происходящем. Смерть абсолютно
уверен в том, что его брат никогда бы не допкстил такого зверства, и
теперь Смерть решил помочь брату очистить собственное имя", - рассказывает Стефанелли.
"В отличие от собственного брата,
Смерть, более чем готов к сотрудничеству с некоторыми мрачными
обитателями подземного мира. Сюжет крутится вокруг Смерти, который
отправляется в Бездну (Abyss), и в конечном итоге ему придется принять
очень сложное решение".
Также Стефанелли рассказал о некоторых
особенностях Wii U версии игры. К примеру, инвентарь, а также карта
местности будут располложенны на сенсорном экране консоли. Тем самым
разработчики хотели максимально освободить экран телевиора.
UPD
"На сенсорном экране консоли
расположится инвентарь и карта местности. Сделанно это для максимального
погружения в игру. Например, когда вы набрали новых вещей, вам не нужно
будет заходить в инвертарь, а стоит всего-то посмореть вниз, и мигом
оснастить своего персонажа всем нужнум. Я не могу сказать наверняка,
будет ли это окончательным вариантом использования экрана консоли, но
все же, это действительно здорово, что вы, не отвлекаясь от игрового
процесса, простым взглядом вниз, рассмотреть весь свой инвертарь. Также
сенсорный экран консоли позволит на лету менять вооружения персонажа.
Например, вы могли бы выбрать два различных набора обмундирования,
первый содержит тяжелое вооружение и доспехи, а другое, придает
персонажу большую мобильность. На Wii U вам всего-то надо будет нажать
на сенсорный экран, и через секунду вы переключитесь между этими видами
обмундирования. Все это осуществялется обычным нажатием на сенсор
экрана, ненужно никаких пауз, просто одно нажатие".
"Нашей единственной целью, как только
мы получили Wii U, было сделать так, чтобыDarksiders II работала на
ней. Сначала мы немогли запутить игру на консоли, но после недолгих
манипуляций она все-таки запустилась. Потребовалось всего пять минут и две строки кода, и бум игра запустилась! Удивительно. Пока мы только дурачились, экспериментирую с сенсорным экраном консоли".
Комментариев нет:
Отправить комментарий