пятница, 22 июля 2011 г.

Hitman: Absolution — инстинкт убийцы

В стелс-экшене Hitman: Absolution появится так называемый режим «инстинкт», при котором агент 47 сможет видеть через стены. Эта часть игрового процесса была продемонстрирована на Е3 2011, что вызвало недовольство у фанатов, ведь раньше киллер полагался только на собственные хитрость и сообразительность. А этот самый «инстинкт» ведь серьезно облегчит прохождение.
Один из сотрудников IO Interactive решил объяснить подробнее, что это за режим такой. По его словам, «инстинкт» позволит принимать решения, зная их точные последствия. Если раньше приходилось действовать методом проб и ошибок, пытаясь отыскать лучший вариант, то теперь, скажем, переодевшись в охранника, вы наглядно увидите маршрут, по которому вас никто не узнает.
Данный режим позволит видеть врагов и их пути сквозь стены. Если за главным героем начнется охота, он будет видеть их маршруты и сможет грамотно уйти. Да, это облегчит прохождение, но ведь никто не отменял сложного режима, при котором эффективность данной способности серьезно снизится. И тогда Хитман станет таким же «слепым», как и раньше.
8199.jpg
На заметку:
В мае 2011-го Тор Блистад (Tore Blystad), руководитель IO Interactive, заявил, что при разработке Hitman: Absolution команда не собирается избавляться от хардкорности, присущей прошлым играм сериала. Впрочем, разработчики понимают, что серия Hitman была довольно сложной для широкой аудитории, и поэтому пытаются сделать проект более привлекательным для массового потребителя.
Как признается Тор, команда пытается выдержать тот баланс, при котором от игры не будут шарахаться обычные, не хардкорные игроки, и при этом останутся довольны старые фанаты франчайза.
  8200.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий