Многие разработчики считают, что у
сервиса Xbox Live Indie Games, через который распространяются небольшие
игры независимых команд, нет будущего. А причина кроется в подходе Microsoft к развитию канала.
По словам разработчиков, даже
сравнительно успешные игры в Xbox Live Indie Games продаются мизерными
тиражами, а достойные и качественные проекты попросту не могут пробиться
через горы «игрового мусора», которым завален сервис. Microsoft не внедряет разумную маркетинговую систему, никак не рекламирует эти игры.
А теперь цифры. В среднем, выпущенная в Xbox Live Indie Games игра приносит около $3 800. Как пример, музыкальная аркада Sequence, неплохо оцененная критиками, разошлась тиражом всего в 2 тысячи копий.
Как говорит Джейсон Вишнов (Jason Wishnov) из студии Iridium,
молодые разработчики выпускают свои игры в Xbox Live Indie Games только
потому, что им некуда больше податься. Сервис, как считают другие
игроделы, можно рассматривать лишь как тренировочную площадку для
неопытных разработчиков: «От этого канала не стоит ждать многого, и
основную работу, разумеется, бросать нельзя».
Самой успешной игрой в Xbox Live Indie Games можно назвать, пожалуй, ролевую Breath of Death 7: The Beginning, принесшую 50 тысяч долларов, продаваясь по цене 1 доллар за копию.
На заметку:
Компания Bungie запустила новую стратегию под названием Aerospace, целью которой является помощь независимым разработчикам в выпуске социальных и мобильных игр. Bungie
предоставит инди-студиям доступ к платформе Bungie.net, необходимые
ресурсы, свободу в работе, а также внимание со стороны сообщества Bungie. Короче говоря, независимые игроделы получат финансирование, и их игры будут издаваться профессиональными людьми.
По этой программе уже ведется работа над игрой под названием Crimson. Занимается ей команда Harebrained Schemes в версиях для iOS и Android. Пока подробностей проекта нет — авторы, разве что, говорят, что ничего общего между их игрой и Crimson Skies 2000-го года выпуска нет совершенно.
|
![]() |
Комментариев нет:
Отправить комментарий