вторник, 19 июля 2011 г.

Brink
























Brink (буквально переводится край чего-либо, берег, грань) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, которую разрабатывала компания Splash Damage, и была выпущена компанией Bethesda Softworks для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра вышла 13 мая 2011.[2]
«Brink» совмещает в себе одиночный, кооперативный и многопользовательский режим в одном целом — то есть персонаж развивается во всех режимах игры. Игрок сам выбирает боевую роль, которую хочет взять на себя в мире Brink, как бороться, чтобы сохранить себя и последнее убежище для человечества. Brink предлагает великолепное сочетание динамичного боя, обширных настроек, а также инновационную систему управления.

Сюжет

Созданный человеком плавающий город, названный Ark (рус. Ковчег), состоящий из сотен отделённых друг от друга плавучих островов, находится на грани полномасштабной гражданской войны. Первоначально он был построен в качестве экспериментальной независимой и 100 % «зелёной» естественной средой. После быстрого роста уровня мирового океана на Земле, Арк стал убежищем для всего человечества. Около 25 лет социальной нестабильности и жители Арка достигли их переломного момента. Это благодаря вашему решению изменится будущее Арка и человеческой расы.
 Однако же, надо признать, что игровая механика работает, и если жестоко не придираться, Brink в этом плане хорошая игра. Проблема в другом. Прежде всего, по части развития сюжетной составляющей все очень предсказуемо: тот самый водоплавающий город Арк (Ковчег) был рассчитан на несколько тысяч выживших, а пришло в десять раз больше. С одной стороны Сопротивление, с другой – силы Безопасности, а играть можно за обе стороны. Всевозможные вопросы насчет происхождения Ковчега и заинтересованности в нем ключевых персонажей разрешены при помощи симпатичных видео-вставок. На них времени явно не пожалели. Но «благодаря» мультяшному виду героев, ни о какой драматизме не может быть и речи. А для той же пародии авторы явно не были готовы, в результате сюжет здесь как в туче других второсортных шутерах про нехорошее будущее. Другое дело, декорации. Они удались на славу, правда, только если говорить об открытых пространствах. Помещения все без исключения довольно унылые, и новомодные засветки, призванные сглаживать недостатки устаревшей технологии, только режут глаза.
 

Трейлер-тизер

В выпущенном трейлере-тизере, показывается безмятежный город под названием Ковчег, который являет собой «их ви́дение будущего», став воплощённой вершиной достижений науки и техники. Планета, на которой расположен Ковчег, подвергается нападению (звуки стрельбы в трейлере), и приходит время «последней надежды на спасение». В конце трейлера говорится, что Ковчег является спасением для некоторых, но не для всех. Сменяющиеся статичные изображения в трейлере дают понять, что город находится в гигантской башне.

Разработка игры

Игра создаётся на движке id Tech 4 с обновлённым механизмом рендеринга и улучшенной поддержкой многоядерных процессоров.[36]
В конце июля 2009 года технический директор Splash Damage Арноут ван Миир (англ. Arnout van Meer) в интервью сайту PC Games Hardware рассказал о перспективах и возможностях Direct3D 11 для создания игр.


Комментариев нет:

Отправить комментарий